В январе – августе 2025 года на большинстве железных дорог продолжается снижение объемов погрузки строительных материалов.
Исключение составляют Северная и Калининградская магистрали, где отмечен прирост.
Ниже представлены данные по строительным грузам с указанием общей погрузки по дорогам.
Октябрьская железная дорога
Общая погрузка: 67,1 млн тонн (-1,3% к январю–августу 2024 года)
Погружено строительных грузов: 14,3 млн тонн (-11,1%)
Северная железная дорога
Общая погрузка: 35,9 млн тонн (-2,7%)
Погружено строительных грузов: 2,4 млн тонн (+4,5%)
Восточно-Сибирская железная дорога
Общая погрузка: 38,5 млн тонн (-1%)
Погружено строительных грузов: 1 млн тонн (-15,7%)
Свердловская железная дорога
Общая погрузка: 83,5 млн тонн (-10,4%)
Погружено строительных грузов: 15,7 млн тонн (-17,7%)
Московская железная дорога
Общая погрузка: 36,4 млн тонн (-17,4%)
Погружено строительных грузов: 1,3 млн тонн (-9,5%)
Забайкальская железная дорога
Общая погрузка: 15 млн тонн (-6,8%)
Погружено строительных грузов: 0,5 млн тонн (-43,6%)
Калининградская железная дорога
Общая погрузка: 0,94 млн тонн (-22%)
Погружено строительных грузов: 0,13 млн тонн (+1,3%)
Источник: cargo.rzd.ru