В январе – июле 2025 года на большинстве железных дорог наблюдается снижение объемов погрузки строительных материалов.
Исключение составляют отдельные магистрали, такие как Калининградская и Северная, где зафиксирован незначительный рост.
Ниже представлены данные по строительным грузам с указанием общей погрузки по дорогам.
Октябрьская железная дорога
Общая погрузка: 58,4 млн тонн (-0,7% к январю–июлю 2024 года)
Погружено строительных грузов: 12,1 млн тонн (-12,1%)
Северная железная дорога
Общая погрузка: 31,4 млн тонн (-2,5%)
Погружено строительных грузов: 2 млн тонн (+3,3%)
Московская железная дорога
Общая погрузка: 31,8 млн тонн (-17,8%)
Погружено строительных грузов: 1,1 млн тонн (-7,7%)
Восточно-Сибирская железная дорога
Общая погрузка: 33,8 млн тонн (-2,2%)
Погружено строительных грузов: 917,4 тыс. тонн (-16,1%)
Калининградская железная дорога
Общая погрузка: более 794 тыс. тонн (-28,9%)
Погружено строительных грузов: 105,5 тыс. тонн (+1%)
Свердловская железная дорога
Общая погрузка: 73 млн тонн (-11,2%)
Погружено строительных грузов: 13,5 млн тонн (-19,9%)
Источник: cargo.rzd.ru