В I полугодии 2025 года на большинстве железных дорог отмечено снижение погрузки строительных материалов. Лишь на отдельных магистралях, таких как Калининградская и Юго-Восточная, зафиксирован рост.
Ниже представлены данные по строительным грузам с указанием общей погрузки по дорогам.
Куйбышевская железная дорога
Общая погрузка: 28,7 млн тонн (-6,9% к январю-июню 2024 года)
Погружено строительных грузов: 1,72 тыс. тонн (-15,3%)
Дальневосточная железная дорога
Общая погрузка: 35,7 млн тонн (-4,9%)
Строительные грузы: 994,6 тыс. тонн (-35,7%)
Свердловская железная дорога
Общая погрузка: 62,5 млн тонн (-11,6%)
Строительные грузы: 11,1 млн тонн (-22,6%)
Калининградская железная дорога
Общая погрузка: более 677 тыс. тонн
Строительные грузы: 89,5 тыс. тонн (+3%)
Восточно-Сибирская железная дорога
Общая погрузка: 28,7 млн тонн (-3,1%)
Строительные грузы: 765,1 тыс. тонн (-17,4%)
Октябрьская железная дорога
Общая погрузка: 50,2 млн тонн (+0,1%)
Строительные грузы: 10,1 млн тонн (-13,4%)
Московская железная дорога
Общая погрузка: 27,1 млн тонн (-17,8%)
Строительные грузы: 901,7 тыс. тонн (-8,1%)
Юго-Восточная железная дорога
Объем обработки грузов: около 1,1 млн тонн (+1,7%)
В том числе инертно-строительных материалов: 709 тыс. тонн (+1,3%)