В текущем году на Свердловскую железную дорогу планируется завести свыше 1,3 млн. куб. м. путевого щебня, большая часть которого – 1,2 млн. будет направлена на осуществление ремонтных работ, а оставшаяся – на строительство вторых путей на северных участках.
По состоянию на 11 марта, в пользование Свердловской железной дороги поступило лишь 417,8 тыс. куб. м. щебня.
По сообщению начальника оперативного отдела Свердловской дирекции по ремонту пути Алексея Ежова, согласно плану, к этому сроку необходимо было завезти 473 тыс. куб. м. на базы и склады запаса, находящихся в Менделеево, Сургуте, Блочной, Голышманово, Серове, Тобольске и на других станциях. Однако план не был выполнен на 55,2 тыс. куб. м. по различным причинам, в том числе, в связи с отставанием карьеров по телеграммам-разнарядкам в январе-феврале этого года.
Эти отставания, в свою очередь, возникли из-за несвоевременного подвода вертушек и привлеченных полувагонов, поздней корректировки планов отгрузок, а также сбоев в работе тракторной техники и технологического оборудования.
А. Ежов отметил, что для того, чтобы войти в план по поставке щебня к установленному заданию за оставшийся период времени до 1 апреля необходимо завезти 159,4 тыс. куб. м., что составляет 8 тыс. куб. м. в сутки. В следующем месяце предполагается завезти 170 тыс. куб. м.
Помимо этого, Центральная дирекция по ремонту пути намерена в течение марта обеспечить дополнительный привоз щебня на Свердловскую железную дорогу: с ОАО «Орское карьероуправление» прибудет 30 тыс. куб. м., а с ОАО «Новосибирское карьероуправление» - 20 тыс.
А. Ежов подчеркнул важность этих поставок, надеясь, что они дадут возможность в точные сроки осуществить плановое задание.