По информации московского Стройкомплекса, вслед за масштабным строительством, дорожники примутся за реализацию локальных проектов. По окончании реконструкции вылетных магистралей, строительства 3-ех хордовых трасс и сооружения 150-ти развязок, тоннелей и эстакад, в Москве предполагается осуществить строительство внутриквартальных улиц, которые должны обеспечить дополнительную связь между районами города.
После того, как будут завершены текущие работы, в Комплексе градостроительной политики и строительства города Москвы намерены на время отказаться от реализации крупных проектов. На данное решение оказало свое влияние недостаточное количество свободных территорий, на которых бы разместились новые объекты дорожно-транспортной инфраструктуры.
В ведомстве понимают, что ускорение автомобилизации ведет к значительному повышению скорости расширения улично-дорожной сети. В свою очередь, транспортные проблемы они намерены решить с помощью мероприятий по развитию общественного и железнодорожного транспорта.