Власти Москвы уверены, что им удастся сохранить темпы строительства дорог. Помимо этого, столица делает все возможное для сокращения сроков ввода объектов строительства.
По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, по сравнению с 2012 годом, когда было введено 60 км. дорог, в 2013 году объем их строительства составит свыше 70 км., в 2014 году – 76 км., в 2015 и 2016 годах – 94 и 120 км. соответственно.
В течение последних трех лет было осуществлено проектирование и разработка документации почти по всем дорожным объектам, которые должны быть построены. В целях практической реализации данных проектов запланированный в 2011 году объем денежных средств не потребуется, и на этой стадии экономия составит как минимум 10-15%. В случае проведения торгов экономия составляет дополнительно 10-15% - около 10 млн. рублей ежегодно.
Таким образом, высвобождаемые средства получают другое направление, в частности, идут в социальную сферу.