Стоимость работ по обновлению российских трасс оценил кандидат экономических наук, доцент кафедры информатики РЭУ им. Г.В. Плеханова Александр Тимофеев.
Особенное беспокойство у него вызвало качество дорог, прилегающих к федеральным и нуждающимся в ямочном ремонте. По его словам, их плохое состояние тормозит трафик грузов, а также обороты и бизнес-процессы компаний.
Протяженность опорных федеральных трасс в России достигает 66,2 тыс. км. В единую опорную сеть входят и железные дороги, порты, речные магистрали, аэропорты, пропускные пункты и крупнейшие транспортно-логистические центры.
Ремонт необходим от 54 до 80% наиболее нагруженных федеральных дорог.
Восстановление автодорог обходится почти вдвое дешевле, чем строительство новых.
Ранее министр транспорта Роман Старовойт признал деградацию российских федеральных дорог и дал обещание их отремонтировать. Он отметил, что в новых транспортных нацпроектах акцент сделают на восстановлении старой, а не на строительстве новой инфраструктуры.