Реконструкцию Рязанского проспекта предполагается окончить в августе следующего года. В конечном итоге, может быть достигнуто увеличение пропускной способности магистрали на 20%.
По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, в настоящее время пропускная способность Рязанского проспекта составляет около 1200 автомобилей ежечасно по каждой полосе. По завершению работ по реконструкции ее увеличение составит 20%. К работам приступили около двух месяце назад. Завершение реконструкции намечено на август 2014 года.
Предполагаемый объем инвестиций составит порядка 7 млрд. рублей.
М. Хуснуллин отметил, что основной ход Рязанки останется неизменным в ходе работ.
Будет осуществлено строительство заездных карманов для общественного транспорта, а также предполагается добавить боковые проезды для того, чтобы передвигающиеся между микрорайонами машины не выезжали на основной ход магистрал и не задерживали его движения. Наряду с этим, планируется строительство разворотной эстакады.
В настоящее время осуществляется проектирование Северо-Восточной хорды, которое планируется завершить в текущем году. По словам М. Хуснуллина, это может потребовать дополнительных решений по реконструкции Рязанского проспекта. Так, планируется, что Рязанка будет связана с эстакадой в районе Выхино, что, непременно, позволит разгрузить проспект.
Также предполагается, что все надземные пешеходные переходы, запланированные на проспекте, непременно будут оборудованы лифтами для создания удобства маломобильных групп граждан.
По сообщению М. Хуснуллина, в настоящее время экспертиза проекта реконструкции транспортной развязки с МКАД завершена. В дальнейшем усилия будут приложены к увязке работ на магистрали и на ее развязке с кольцевой автомобильной дорогой в один срок. Предполагается, что работы завершатся в начале 2015 года.