Власти Москвы намерены осуществить строительство и реконструкцию в течение ближайших 5 лет около 570 км. дорог и свыше 150 искусственных сооружений.
В настоящее время в Москве проводится реализация пятилетней программы реконструкции основных магистралей, формирующих транспортные связи Москвы и Московской области с другими регионами.
По сообщению заместителя мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, возводимые сейчас в Москве новые хордовые направления также находятся в увязке с новыми дорожными радиусами, проходящих по Подмосковью. Так, Северо-Западная хорда будет стыковаться с платной трассой Москва-Санкт-Петербург, а Северо-Восточная хорда будет выходить на платную дорогу в обход города Одинцово.
В общем, за 2013-2017 годы предполагается реконструировать и построить около 570 км. дорог. Наряду с этим, предполагается осуществить реконструкцию и строительство свыше 150 искусственных сооружений: это эстакады, тоннели, развязки. Помимо этого, ежегодно в столице возводится около 20 км. транспортных связок между районами.
Марат Хуснуллин отметил, что мэр столицы поставил задачу сократить срок строительства объектов до двух лет.
Он подчеркнул, что развитие дорожной сети обеспечивает развитие и реанимирование депрессивных городских территорий, в первую очередь – промышленных зон. По словам Марата Хуснуллина, при принятии проектов планировки промышленных зон необходимо наличие плана реализации, который должен содержать указания на то, какие дороги и в какие сроки необходимо построить.
Наряду с этим, вице-мэр заявил, что некоторые дорожные объекты планируется построить в сотрудничестве с инвесторами. Прежде всего, это такие крупные дороги и примыкания к МКАД.