Ее реализация позволила предприятиям, входящим в состав «Ленстройкомплектации», минимизировать транспортные расходы на порожние рейсы собственных грузовых вагонов и обеспечить своевременную доставку продукции на складские площадки в Москве и Подмосковье.
При этом Первая грузовая компания задействовала дополнительную грузовую базу и объем перевозок строительных материалов партнера в вагонах ПГК вырос на 40%, до 554,6 тыс. тн.
По словам директора Санкт-Петербургского филиала ПГК Павла Ситало, с целью оптимизации использования подвижного состава была пересмотрена логистика для сокращения порожнего пробега вагонного парка
«Ленстройкомплектации». Было принято решение отправлять порожние полувагоны партнера, следующие из Москвы после выгрузки щебня, для перевозки продукции предприятий Группы НЛМК в Липецкой и Белгородской областях.
Груженые вагоны возвращаются на Северо-Запад, а после выгрузки отправляются на производственную площадку «Ленстройкомплектации» для дальнейшей погрузки щебня. Партнерское взаимодействие позволило ПГК привлечь дополнительную грузовую базу в размере до 2 тыс. вагонов в месяц.