Такое заявление сделал начальник отдела по работе с филиалами Первой грузовой компании в ходе VI международной конференции «Рынок щебня России 2019».
По словам Артура Демидова, перевозка щебня в грузовых вагонах зависит от объема государственного финансирования строительства инфраструктурных проектов. При этом погрузке характерен сезонный характер, и, в основном, ее пик приходится на время проведения летних путевых работ. В это время обычно движение на сети затруднено. Все это оказывает влияние на количество предоставляемых вагонов и размер транспортных расходов грузоотправителей.
Артур Демидов также заявил, что оптимизировать логистику позволит качественное планирование объемов перевозок, соблюдение платежной дисциплины, заключение договоров на перевозку с большим числом операторов. Помимо этого, важным условием является работа над сокращением непроизводительных простоев вагонов. Это даст возможность повысить оборот подвижного состава и избежать штрафных санкций.
Наряду с этим, Артур Демидов отметил, что ПГК активно использует технологию кольцевых маршрутов для перевозки инертных стройматериалов на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. За счет этого удалось сократить простой полувагонов под грузовыми операциями более чем на сутки. ПГК готова применять данную практику и на других дорогах сети РЖД. При этом является важным, чтобы грузовладельцы были открыты для диалога и готовы выполнять взятые на себя обязательства.