Завершила работу V ежегодная международная конференция «Применение асфальтобетонных смесей в дорожных конструкциях», которая состоялась 17-18 мая 2018 года в InterContinental Moscow Tverskaya, Москва.
Партнёры мероприятия — Коррус-Тех, Hansoo Road Industry Co., Ltd, Wirtgen Group, Селена, JRS. Конференция проводилась при участии компаний — TEKFALT, InfraTest, Новые Технологии Строительства, Аврора, Би Эй Ви, Karcher, HRIZOPRO.
В конференции приняли участие докладчики из России, Южной Кореи, Германии, Нидерландов и Республики Беларусь.
Впервые конференция началась с активной дискуссии, которая была посвящена современному состоянию автомобильных дорог России и его соответствию государственным нормативам. Участниками «круглого стола» выступили эксперты дорожно-строительной отрасли из Росавтодора, ГК Автодора, СибАДИ, ВАД, УК "Автодор".
В своем приветственном слове представитель Росавтодор Александр Каменских рассказал о нормотворческой работе федерального дорожного агентства. «Основная задача Росавтодор на данный момент состоит в получении регламентирующих документов не на отдельный продукт, а на конечный результат: технологию устройства асфальтобетонного покрытия с использованием того или иного модификатора», - отметил представитель Росавтодор. Так же Каменских обратил внимание всех участников мероприятия на разработку ПНСТ, которое будет определять технические условия к холодным асфальтобетонным смесям.
С учетом большого числа добавок для обеспечения качества а/б смесей, Росавтодор рекомендует федеральным казенным учреждениям и лабораториям включать в технические задания на проектную документацию требования к температурным диапазонам эксплуатации вяжущих PG классификацию.
Сергей Илиополов, заместитель генерального директора ООО УК «Автодор», заострил внимание участников мероприятия на отсутствии на данный момент расчётно-нормативной базы, которая могла бы рассчитывать и конструировать нежесткие дорожные одежды, способные выдержать межремонтные сроки. «Большое количество ПНСТ затрагивает только элементы дорожной конструкции. Необходима нормативная база по расчету и конструированию нежестких дорожных одежд, способных выдержать заявленные Росавтодором межремонтные сроки», - отметил Илиополов.
В продолжение темы Григорий Левашов, директор Дорожного исследовательского центра СибАДИ, в своей презентации рассказал об ошибках в ПНСТ по «Проектированию нежестких дорожных одежд» и предложил рекомендации по их устранению.
По итогам дискуссии «круглого стола» была составлена резолюция, где предлагается создать нормативную базы по расчёту и конструированию нежестких дорожных одежд, которые способны выдержать заявленные Росавтодором межремонтые сроки. Все участники дискуссии единогласно сошлись на необходимости внесения изменений в ПНСТ и в ряд других нормативных документов.
В заключение дискуссии Федеральное дорожное агентство пригласило всех принять участие в независимых межлабораторных сравнительных испытаниях полимерно-битумных вяжущих.
Второй «проблемный блок» вопросов, рассмотренных на конференции, был посвящен применению модифицированного асфальтобетона и проверке качества асфальтобетонных смесей в лабораториях. Жао Су, старший специалист по исследованию материалов Icopal BV, представил аудитории конференции инновационный доклад об асфальтобетонной смеси на основе полимерных эпоксидных добавках в холодных климатических условиях.
Продолжил делиться международным опытом в области применения инновационного асфальтобетонного дорожного покрытия Армин Коль, продакт менеджер отдела дорожного строительства компании Реттенмайер.
Юлия Мин, менеджер по продажам Hansoo Road Industry Co, в своем выступлении рассказала об устойчивых технологиях ремонта и профилактического обслуживания дорожных покрытий.
Одной из ведущих тем обсуждения стало производство асфальтобетонных смесей и регенерация покрытий в России и за рубежом. Михаил Славуцкий, начальник отдела контроля качества ФКУ «Центравтомагистраль», посвятил свое выступление вопросам обеспечения заказчиком качества подбора, производства и укладки асфальтобетонных смесей по методологии Superpave. Так же прозвучали доклады о повторном использовании асфальта в составе горячих смесей и применении асфальтового гранулята в теплых и литых а\б смесях.
В ходе работы конференции эксперты часто обращали внимание на продление срока эксплуатации асфальтобетонных покрытий дорожных конструкций и контроль качества производства и укладки асфальтобетона.
Мы рады что конференция предоставила уникальную возможность экспертам из разных стран обсудить эффективность технологий укладки различных видов асфальтобетона, а так же поделиться опытом внедрения объемного проектирования и результатами испытаний исходных материалов.
Особую благодарность выражаем нашим докладчикам, модераторам и участникам дискуссий.
Ждем ваших рекомендаций по формированию программы следующего мероприятия +7(495) 745-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru.
Следите за нашими новостями на странице в
Facebook.