Компания MAXConference провела III международную конференцию «Применение разновидностей дорожного асфальтобетона в России» в Москве 1-2 декабря 2016 года.
В мероприятии принимали участие спикеры и делегаты из России, Германии, Швеции, Франции, Латвии, Кипра, Казахстана, Республики Беларусь и Украины.
Конференцию открыл Игорь Астахов, заместитель руководителя Росавтодора. В своем приветственном слове он затронул тему спецификации битумных вяжущих на основе температурных диапазонов эксплуатации асфальтобетонного покрытия. В продолжение, Евгений Дамье, советник руководителя Федерального дорожного агентства Росавтодор, представил доклад на тему : «Систематизация требований к битумным вяжущим на основе температурных диапазонов эксплуатации (ТДЭ)». Большое внимание уделялось совершенствованию процессов конструирования проектирования строительства и контроля качества дорожных одежд. Подробно были рассмотрены технологии применения тонкослойных покрытий в России и Европе.
Особый интерес участников конференции вызвала тема применения технологии SuperPave. Вот уже в течение трех лет спикеры представляют новую информацию об этой технологи относительно ее применения на разных участках дорог. Докладчики отметили, что в 2016 году уже построено 2 участка дороги по данной технологии. Специалисты утверждают, что для получения подобных смесей (по методу объемного проектирования), необходимо точное дозирование добавок.
Инновационной темой конференции стал вопрос повышения экологической грамотности населения РФ. Как его сформировать и поддерживать на нужном уровне? В преддверии Года Экологии в России, рассматривалась актуальность применения теплых смесей и снижение уровня выброса загрязнений.
Впервые на конференции обсуждались технологические решения и инновационные материалы в строительстве дорог для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Участники зарубежного рынка делились своими разработками в области моделирования деформации асфальтобетонных слоев дорожного покрытия и методов оценки влияния транспортной нагрузки на межремонтные сроки. С докладами выступили представители зарубежных компаний и исследовательских институтов из Лемминкяйнен Строй, Scania CV AB, Национального исследовательского автомобильно-дорожного института Швеции, Стокгольмского королевского технического института.
Дискуссионной стала тема современных добавок и модификаторов для проектирования производства и уплотнения асфальтобетона. Рассматривались российские достижения в области устройства слоев дорожной одежды из дисперсно-армируемых асфальтобетонов с применением полипропиленовых волокон. Зарубежные спикеры познакомили российских коллег с немецкими присадками для асфальтобетона, в свою очередь, отечественные специалисты освятили тему применения импортозамещающих модификаторов.
Команда MAXConference благодарит за поддержку в проведении конференции партнеров: «KORRUS-Technics», «БиЭйВи», «Лемминкяйнен», «DORMASH GROUP», «STARCO EG», «АВРОРА», «ROADWAY SOLUTIONS», «Honeywell», «Duroflex (WA 80)» и «РЕТТЕНМАЙЕР РУС ДОРСТАБ».
Отдельную благодарность выражаем докладчикам, экспертам дискуссий из компаний и организаций: Росавтодор, ФАС, Минтранс РФ, РГ СП «Автобан», ФКУ«Центравтомагистраль»,Коррус-Техникс, Astec Industries, EUROVIA, KTH, Scania CV AB, VTI, WALLMASTROKE, АБЗ Ленинский, АБЗ-1, АБЗ-4 Капотня, Автомобильные дороги, АЖД БГТУ имени Шухова, АМДОР, Белгороддорстрой, Битумное производство, ВАД, ГАЗПРОМНЕФТЬ – БМ, Гео-Сервис, Главгосэкспертиза России, Главная дорога, Дорисс, Дорос, ДСК ГРАНИТ, ЕАС Бетон, Евроасфальт, Институт Стройпроект, КазКонтрактТрейд, КГКУ «КрУДор», Би Эй Ви, МАДИ, Марийскавтодор, Новые технологии строительства, Омский СоюзДорНИИ, Орелдорстрой, Оренбургремдорстрой, Партнёр, РОСДОРНИИ, РОСНАНО, Селена, Спецстрой-Инвест, ТАТАВТОДОР, Университет прикладных наук Берлина.
Приглашаем всех участников продолжить сотрудничество в 2017 году! Предложения принимаются по тел: +7(495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru.