|
По словам руководителя московского Департамента строительства Андрея Бочкарева, Алабяно-Балтийский тоннель стоит запускать лишь после того, как будет завершена реконструкция на Большой Академической улице, под которой пройдет строительство участка Михалковского тоннеля.
Начальник департамента отметил, что мэр Москвы Сергей Собянин распорядился приложить все силы на Северо-Западную хорду, а именно в ближайшее время осуществить выход на все строительные площадки и закончить на них работу одновременно с целью обеспечить полной мощностью работу всех элементов этой магистрали. Также Сергей Собянин во время своего визита на строительную площадку подчеркнул необходимость ускорения строительных работ и завершения реконструкции Большой Академической улицы к концу текущего года. «Вам нужно произвести ускорение по выполнению работ и как можно быстрее перейти к выходу Большой Академической на Дмитровское шоссе, чтобы организовать там транспортную развязку. Нужно ускориться, чтобы окончательно завершить работы над реконструкцией Большой Академической раньше срока на два-три месяца», – заявил градоначальник. Реконструкция улицы Люблинской стала предпоследним заявленным участком. Осталось определиться с выбором трассы для участка около четырех километров между Рязанским проспектом и Люблинской улицей для замыкания кольца. Зеленые линии на карте обозначают те улицы, которые считаются готовыми участками Четвертого транспортного кольца, красные – проектируемые, реконструируемые и строящиеся, синие – заявленные в качестве «варианта».
|