Столичные власти решили отменить строительство Четвертого транспортного кольца, выдвинув альтернативу по сооружению новых хордовых магистралей, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Согласно подсчетам экспертов, только для строительства первых десяти километров магистрали понадобилось бы 77 млрд. рублей, в то время как длина всего кольца по плану должна была быть порядка 60 км. По мнению заммэра, для строительства данной дороги Москве пришлось бы отказаться от всех социально важных объектов.
Исходя из этого, правительство столицы приняло решение начать строительство менее затратных хордовых магистралей. Так, по словам М. Хуснуллина, Северо-Западную хорду длиной 29 км. планируется соорудить почти за 11 млрд. рублей. В целом, как пояснил заммэра, предполагается построить три похожих магистрали: Южную рокаду, Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, которые будут пересекаться.
Таким образом, на смену четвертому кольцу в Москве будут сооружены три новые связки, стоимость которых будет значительно ниже, а работа гораздо эффективнее, утверждает Марат Хуснуллин.
Таким образом, на смену четвертому кольцу в Москве будут сооружены три новые связки, стоимость которых будет значительно ниже, а работа гораздо эффективнее, утверждает Марат Хуснуллин.
Таким образом, на смену четвертому кольцу в Москве будут сооружены три новые связки, стоимость которых будет значительно ниже, а работа гораздо эффективнее, утверждает Марат Хуснуллин.