Россия
закрыть
АБВЕЗИКЛМНОПРСТУХЧЯДЛХ

Европейские стандарты будут внедрять при строительстве российских дорог

Европейские стандарты будут внедрять при строительстве российских дорог

В России запланировано появление нового технического регламента, разработанного по европейскому образцу, для строительства автомобильных дорог. Данное предложение высказал депутат Госдумы Иван Демченко. По его словам, отечественная технология дорожного строительства является устаревшей. В качестве примера автор законопроекта привел Москву, в которой, согласно регламенту, дороги полностью меняются каждые три года, в то время как в европейских странах на дороги выдается гарантия сроком на 50 лет. Вместе с тем переход на европейские стандарты сулит повышение стоимости дорог на 15%.


Член Комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов считает, что в России необходимо принять меры по ужесточению требований к качеству дорог. По мнению О. Нилова, стоимость российских дорог значительно выше стоимости европейских и китайских дорог, а качество оставляет желать лучшего. Решение данной проблемы О. Нилов видит в привлечении к дорожному строительству большего числа зарубежных компаний.


Депутат Госдумы Александр Васильев отмечает, что дорожное строительство в России осуществляется в соответствии с советскими стандартами 1970 года. Вместе с тем, по его словам, некоторые российские регионы не имеют возможности применять европейские стандарты вследствие различий в климате.


Помимо этого, в России, в отличие от европейских стран, при строительстве дорог нередко требуется специальная подготовка территории и проведение коммуникаций.

Согласно оценкам некоторых блогеров, стоимость строительства российских дорог гораздо выше стоимости возведения адронного коллайдера. Так, расчетная стоимость 1 км. автомобильного тоннеля под Филевским парком и Москва-рекой составляет 667 млн. долларов. Относительно коллайдера блогеры отмечают, что каждый его километр обошелся в 370 млн. долларов.


Как сообщалось прежде, в ближайшие годы планируется увеличить финансирование дорожного строительства благодаря росту акцизов на бензин. Так, в 2014 году предполагается поднять инвестиции в ремонт и строительство дорог на 26,7 млрд. с 447,7 млрд. рублей.

В 2020 году на финансирование дорожных работ в дополнение к запланированным 595,3 млрд. рублей может быть выделено еще 268,4 млрд. рублей.


Столичные власти, в свою очередь, в ближайшие 9 лет намерены потратить на развитие «комфортной улично-дорожной сети» 63 млрд. долларов.

В России запланировано появление нового технического регламента, разработанного по европейскому образцу, для строительства автомобильных дорог. Данное предложение высказал депутат Госдумы Иван Демченко. По его словам, отечественная технология дорожного строительства является устаревшей. В качестве примера автор законопроекта привел Москву, в которой, согласно регламенту, дороги полностью меняются каждые три года, в то время как в Европе на дороги выдается гарантия сроком на 50 лет. Вместе с тем переход на европейские стандарты сулит повышение стоимости дорог на 15%.
Член Комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов считает, что в России необходимо принять меры по ужесточению требований к качеству дорог. По мнению О. Нилова, стоимость российских дорог значительно выше стоимости европейских и китайских дорог, а качество оставляет желать лучшего. Решение данной проблемы О. Нилов видит в привлечении к дорожному строительству большего числа зарубежных компаний.
Депутат Госдумы Александр Васильев отмечает, что дорожное строительство в России осуществляется в соответствии с советскими стандартами 1970 года. Вместе с тем, по его словам, некоторые российские регионы не имеют возможности применять европейские стандарты вследствие различий в климате.
Помимо этого, в России, в отличие от европейских стран, при строительстве дорог нередко требуется специальная подготовка территории и проведение коммуникаций.
Согласно оценкам некоторых блогеров, стоимость строительства российских дорог гораздо выше стоимости возведения адронного коллайдера. Так, расчетная стоимость 1 км. автомобильного тоннеля под Филевским парком и Москва-рекой составляет 667 млн. долларов. Относительно коллайдера блогеры отмечают, что каждый его километр обошелся в 370 млн. долларов. 
Как сообщалось прежде, в ближайшие годы планируется увеличить финансирование дорожного строительства за счет роста акцизов на бензин. Так, в 2014 году предполагается поднять инвестиции в ремонт и строительство дорог на 26,7 млрд. с 447,7 млрд. рублей.
В 2020 году на финансирование дорожных работ в дополнение к запланированным 595,3 млрд. рублей может быть выделено еще 268,4 млрд.рублей.
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна
16.08.2012
Источник: http://lenta.ru/