Россия
закрыть
АБВЕЗИКЛМНОПРСТУХЧЯДЛХ

Выгодный для карельских производителей приказ до сих пор не зарегистрирован

Выгодный для карельских производителей приказ до сих пор не зарегистрирован
Как сообщил глава Республики Карелия Александр Худилайнен, приказ министра транспорта Максима Соколова не отменен, однако Минюст приостановил его действие вследствие обнаружения в документе некоторых неувязок. Для губернатора это стало полной неожиданностью, и теперь он намерен добиться того, чтобы приказ зарегистрировали. 

Следует напомнить, что в начале 2015 года А. Худилайнен смог добиться внесения изменений в приказ Минтранса «Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным направлениям российских железных дорог». Данные изменения предполагают транспортировку карельского щебня в Москву по кратчайшему расстоянию, что позволит восстановить конкурентоспособность горнопромышленного комплекса Карелии, потерянную в январе 2014 года, когда Министерство транспорта РФ выпустило приказ, который в корне поменял тарифную политику железнодорожников.
Так, с 1 июня расчет тарифов на грузовые перевозки для Октябрьской железной дороги стал учитывать фактически пройденный путь. С грузоперевозчиков брали плату за реально пройденные километры только в случаях отправки поездов окольными путями по причине загруженности основных железнодорожных магистралей. Железнодорожники, в свою очередь, стали чаще прибегать к этой уловке. 


В результате произошел рост расходов на транспортные перевозки на 35-80%, и, как следствие, замедление темпов роста производства строительного щебня в республике. 


При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна
28.05.2015