За проект строительства секции 4 ЦКАД – участка длиной 96,5 км. на юго-востоке Московской области – будут бороться пять компаний, которые также подали заявки на соседнюю 3-ю секцию (75,6 млрд. рублей). Секция 4 является самым дорогим отрезком – 76,5 млрд. рублей.
Некоторые консорциумы поменяли название, но учредители остались прежними. Проекты имеют схожую структуру, конкурсы объявлены одновременно. Также общими были роуд-шоу, что позволяет экономить ресурсы.
По словам сотрудника компании, участвовавшего в роуд-шоу ЦКАД, ряд строительных компаний не проявляет интерес к концессиям, считая механизм слишком сложным. Другой причиной является опасение не пройти по требованиям. Также немногие банки готовы идти на финансирование крупных инфраструктурных проектов.
По мнению сотрудника инфраструктурной компании, на втором этапе отбора, когда необходимо подать предложение с ценами, скорее всего не останется по пять заявок на каждую секцию ЦКАД. Вряд ли кто-то из претендентов намерен участвовать в строительстве двух секций, однако важно хотя бы занять место.