С января по май 2025 года наблюдается негативная динамика объемов погрузки строительных грузов на железных дорогах России.
- Свердловская железная дорога
Общая погрузка: 52,3 млн тонн (–11,4% к аналогичному периоду 2024 года)
Строительные грузы: 9,1 млн тонн (–24,4%)
- Южно-Уральская железная дорога
Общая погрузка: 23,9 млн тонн (–12,3%)
Строительные грузы: 7,2 млн тонн (–18%)
Доля в общем объеме погрузки: около 30%
ЮУЖД демонстрирует высокие показатели по строительной номенклатуре.
- Восточно-Сибирская железная дорога
Общая погрузка: 23,8 млн тонн (–2,7%)
Строительные грузы: 639 тыс. тонн (–11,4%)
- Московская железная дорога
Общая погрузка: 22,6 млн тонн (–16,4%)
Строительные грузы: 719,7 тыс. тонн (–5,9%)
Для крупного столичного региона это довольно низкий уровень погрузки строительных материалов, хотя темпы снижения относительно умеренные.
- Калининградская железная дорога
Общая погрузка: 535 тыс. тонн (–32,2%)
Строительные грузы: 64 тыс. тонн (–7,8%)
- Забайкальская железная дорога
Общая погрузка: 10 млн тонн (–1,5%)
Строительные грузы: 321,5 тыс. тонн (–42,6%)
- Дальневосточная железная дорога
Общая погрузка: 29,9 млн тонн (–4,6%)
Строительные грузы: 798,1 тыс. тонн (–32,8%)
Общая тенденция:
Погрузка строительных грузов на железных дорогах России в январе–мае 2025 года характеризуется спадом. Особенно выражено снижение на Дальневосточной и Забайкальской магистралях.
Ссылка на источник: cargo.rzd.ru