Груз направляется в речной порт Кирова.
Для этих целей используется усовершенствованная площадка с бункером-дозатором, установленная на месте погрузки.
Погрузочные работы проходят в городе Советске, где в рамках проекта по использованию внутреннего водного транспорта в период весеннего паводка осуществляется отгрузка щебня на баржи. По водному маршруту длиной 267 километров груз будет доставлен до Кировского речного порта, откуда он направится потребителям. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.
Согласно официальной информации, после анализа опыта прошлогодней навигации была проведена модернизация погрузочного оборудования. В частности, в Министерстве транспорта области уточнили, что АО «Чимбулатский карьер» внедрило на погрузочной линии в Советске бункер-дозатор, подключённый к транспортеру. Эти изменения позволили значительно сократить время загрузки барж и упростили процесс швартовки у причала.
Для восстановления судоходства по Вятке были выполнены дноуглубительные работы в двух участках реки — в районе Котельнича и Кирова (между Петровской старицей и речным портом). По поручению губернатора Александра Соколова в региональном бюджете заложены средства на продолжение работ по углублению русла.
Первый заместитель председателя правительства области Алексей Жердев, курирующий транспортную сферу, сообщил, что в течение навигационного периода 2024 года было выполнено 132 рейса, в рамках которых перевезено 66,4 тысячи тонн грузов.
Также в 2024 году было возобновлено функционирование грузового порта и флота ООО «Вятское речное пароходство» в Кирове. Это способствовало созданию новых рабочих мест и приобретению специализированной техники. Кроме того, начались работы по освоению участка недр «Загарское» в районе поселка Гирсово.
Работы по дноуглублению, завершённые в прошлом году, позволили восстановить речные перевозки на Вятке впервые за последние три десятилетия. В 2025 году планируется продолжить углубление русла на участке длиной 34 километра.
Ссылка на источник: portnews.ru