Росавтодор в декабре запланировало начать строительство путепровода в Иркутской области на станции Слюдянка через Транссиб. Как предполагается, сооружение данного путепровода позволит освободить от пробок трассу М-55 «Байкал», которые, по сообщению Восточно-Сибирской железной дороги, образуются из-за имеющегося переезда через железнодорожное полотно.
Строительство автомобильного путепровода планируется начать на 101 км. трассы М-55. Длительность строительных мероприятий составит 20-27 месяцев, а стоимость – 1,3 млрд. рублей.
Переезд через железную дорогу в районе станции Слюдянки был введен в 1953 году и сегодня он входит в число наиболее загруженных железнодорожных переездов автомобильной трассы. К июлю настоящего года среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях составила 4,7 тыс. автомобилей. Вследствие этого железнодорожники вынуждены закрывать переезд, пропуская автомобили в сутки свыше 12 часов.
ОАО «Иркутскгипродорнии» был разработан проект путепровода, который прошел государственную экспертизу и принят к реализации Федеральным дорожным агентством.
Заказчиком дорожных работ выступает Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства».