Россия
закрыть
АБВЕЗИКЛМНОПРСТУХЧЯДЛХ

Санкт-Петербург вложит 300 млрд. рублей в строительство дорог

Санкт-Петербург вложит 300 млрд. рублей в строительство дорог

Правительство Санкт-Петербурга намерено построить в городе 7 платных автотрасс, общая стоимость которых составит около 300 млрд. рублей. Возведение двух из них будет проводиться уже в ближайшие годы. Так, в скором времени начнется строительство Фаянсово-Зольной трассы и магистрали №7 от Арсенальной набережной до Приозерского шоссе, которые находятся в стадии проектирования, заявил вице-губернатор Сергей Козырев. Каждая из них обойдется примерно в 58 млрд. рублей. В дальнейшем предполагается осуществить строительство еще 3-5 платных трасс. Общая стоимость всего строительства будет составлять около 298 млрд.рублей. 


По словам вице-губернатора, в настоящее время ведутся переговоры с потенциальными инвесторами проекта – ВТБ, Сбербанком, Ситибанком и Газпромбанком.


Магистраль №7 протяженностью 17 км планируется сделать дублером проспекта Энгельса. Ранее чиновник комитета по градостроительству и архитектуре заявлял о том, что строительство данной магистрали пройдет в соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга на 2012-2015 гг. Магистраль призвана способствовать улучшению транспортной ситуации на севере города. Фаянсово-Зольная трасса длиной 24 км. будет окружать юг и юго-восток города и примыкать к КАД и Западному скоростному диаметру (ЗСД). Проект бюджета Санкт-Петербурга на 2013 год не предполагает финансирование дорог.


Проекты строительства данных трасс являются интересными и инвестиционно привлекательными, и их реализация может быть проведена на основе ГЧП, однако представители ВТБ пока не обсуждают конкретные условия участия. 


Citi принимает участие в обсуждении инфраструктурных проектов в Санкт-Петербурге и рассматривает возможность своего участия в них в качестве транзакционного и финансового консультанта, заявил управляющий петербургским филиалом ЗАО «КБ «Ситибанк» Руслан Беляев. По его словам, форма ГЧП будет востребована для привлечения ведущих экспертов и международного финансирования. 



По мнению генерального директора компании «Пилон» Мевлуди Блиадзе, платные дороги являются единственным средством развития транспортной инфраструктуры.
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна
08.10.2012
Источник: http://vedomosti.ru/