К месту строительства моста через Керченский пролив доставили свыше 5 млн. тн. стройматериалов, которые представлены двумя группами: металлоконструкциями и инертными грузами – щебень, песок и др.
Поставки грузов идут из разных российских регионов с помощью автомобильного, железнодорожного и морского транспорта.
Всего для строительства данного ключевого для страны объекта необходимо 12,5 млн. тн. различных строительных материалов. Ранее Росавтодор сообщал, что в период максимальной загрузки в строительстве моста будут принимать участие до 7 тыс. рабочих. Всего работа осуществляется на 8-ми строительных площадках.
Автомобильное движение по мосту планируется открыть в конце 2018 года, а железнодорожное – в 2019 году. Керченский мост будет иметь длину, равную 12 км.
Вместе с мостом предполагается ввести в действие автомобильную трассу федерального значения «Таврида», длина которой составит свыше 300 тыс. км. Дорогая соединит Керчь с Симферополем и Севастополем.